«Аудит Ветар»
Карта сайта
(812) 490-76-37
 

НОВОСТИ:

1 декабря 2023 г.
Лучший аудитор ЦО

Новости / 24 мая 2018 г. 22.05.2018-24.05.2018 года проведен семинар «Бухгалтерский и налоговый учет в общественном питании». Лектор-заместитель генерального директора ООО «ЦПП Ветар» Пушихина Валентина Альбертовна

22.05.2018-24.05.2018 года проведен семинар «Бухгалтерский и налоговый учет в общественном питании». Лектор-заместитель генерального директора ООО «ЦПП Ветар» Пушихина Валентина Альбертовна

В программе были рассмотрены вопросы бухгалтерского и налогового учета по всем функциям предприятия общественного питания : закупки, производство, функции и продажа продукции собственного производства.

Для кого: для главных бухгалтеров и их заместителей общественного питания - кафе, ресторанов, в т.ч действующих при отелях, санаториях, столовых при предприятиях и учреждениях ;комбинатов питания и компаний, оказывающих услуги по организации питания/поставок продукции общественного питания

 

Программа семинара:

* Учет производства и реализации на предприятиях общественного питания. Приобретение продуктов - отражение в учете. Оформление первичных учетных документов. Приобретение продуктов у поставщиков, сельскохозяйственных предприятий, у физического лица: учет, документы, налоги.

* Учет складских операций: поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов.

* Учет ТМЦ, приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам.

* Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов. Учет от реализации.

* Учет от прихода. Ошибки в учете остатков. Списание просроченных продуктов.

* Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй. Учет калорийности и пищевой ценности.

* Посуда, приборы, специальная и форменная одежда в общественном питании.

* Учет оборудования и инвентаря.

* Инвентаризация на предприятиях общественного питания - специфика.

* Учет транспортных расходов.

* Учет оплаты труда и заработной платы.

* Учет бесплатного и льготного (служебного) питания работников.

* Ценообразование (калькулирование) на предприятиях общественного питания. Методы ценообразования: на основе затрат, путем наценки, на

основе себестоимости, фактическое, дискриминационное, на основе предельной (маржинальной) цены.

* Определения стоимости и расчет нестандартных форм обслуживания: "шведского стола", банкетов, кейтерингового обслуживания.

* Основные средства. Учет приобретения, модернизации, списания ОС. Сложные вопросы амортизации.

* Ремонт объектов основных средств на предприятиях торговли и общественного питания: порядок отнесения расходов.

* Аренда площадей - спорные ситуации.

* Учет выручки.

* Наличные денежные расчеты. Новое в наличных расчетах в 2018 году: онлайн кассы и электронные чеки.

* Оформление отпуска готовых изделий кухни в филиалы и мелкорозничную сеть.

* Работа с ЕГАИС: закупка алкогольной продукции, отражение расхода (реализации, списания), инвентаризация, оформление и отправка в ЕГАИС учетных документов.

* Анализ затрат и финансово-экономических показателей деятельности предприятия (расчет себестоимости, точки безубыточности и т.п.).

Связаться с лектором и задать ему вопросы по затронутой теме можно по электронной почте: auditvetar@yandex.ru.

Мы ждём Вас в нашем офисе

Адрес: 195265, Санкт-Петербург, Гражданский пр., 111, лит.А, пом.34-Н, оф.605.

карта проезда

Тел./факс: (812) 490-76-37,
(812) 702-71-22.

E-mail: vetaraudit@yandex.ru